Киев. МВЦ
14-15 апреля
2018

Купить билет
2017.04.21
Новости индустрии

VAPEXPO Kiev 2017 и опыт на $1 миллион. Секреты производства жиж от компании Innevape

VAPEXPO Kiev 2017 и опыт на $1 миллион. Секреты производства жиж от компании Innevape

Вейп-бизнес – понятие растяжимое: кого-то интересуют продажи, кто-то изготавливает железо, а кто-то хочет пустить свой самозамес в серийное производство. Если вы относитесь к последней категории, то данная статья – мастхэв к прочтению.

На отраслевой B2B-конференции VAPEXPO Kiev 2017, которая прошла 4 марта, выступил Джефф Коннел, основатель американской компании Innevape – крупного производителя жидкостей. Её микс Heisenberg Mentol стал самым продаваемым Китае и вошёл в топ-5 вкусов в мире.

В рамках своего доклада на тему «Производство и реализация жидкостей для парения» Джефф поделился с аудиторией секретами успеха компании, которые он открыл опытным путём.

Секрет №1. Почему вкус Heisenberg Mentol стал лучшим

На самом деле формула успеха этой жижки стара как мир: производитель вложил колоссальное количество времени и денег. Вряд ли кого-то сильно удивил этот факт. Однако точные цифры затраченных ресурсов могут причинить боль: в общей сложности компания потратила 8 лет и $1 млн на разработку, тестирование и реализацию. Подсластим пилюлю: данные средства ушли на создание линейки из нескольких вкусов, а не одного «ментолового Хайзенберга».

Как именно Innevape распорядилась инвестициями?

  1. Расщедрилась на маркетинг и рекламу. По словам Джеффа, прежде всего должна быть яркая и привлекательная упаковка – пользователь сначала видит продукт. Как бабочка летит на огонь, так и потребитель должен реагировать на флакончик.
  2. КАЧЕСТВО – большими буквами от «К» до «О». По факту Джефф ставит этот пункт на первое место. Всё начинается с содержимого бутылочки, и в итоге именно благодаря качеству клиент будет к вам возвращаться.

Так, фармацевтическая чистота жидкостей Innevape составила 99,997%. Чтобы достигнуть такого показателя, компания привлекла сотрудника из FDA (Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов. – Прим. авт.).

Далее Innevape занялась уже не химическим, а социологическим тестированием вкусов. Команда опросила 10 тыс. человек, чтобы узнать их мнение о линейке. Не понравившиеся потребителям миксы просто не пустили в серийное производство, тем самым со старта обезопасив себя от провала. В Innevape считают: каким будет конечный продукт, должен решать клиент.

«Лично я больше люблю Heisenberg, однако самым продаваемым стал Heisenberg Mentol. Люди сами определят идеальный вкус», – прокомментировал Джефф.

Секрет №2. Внутренняя кухня лаборатории Innevape

Коннел признался, что на секрете №1 собирался закончить доклад. И действительно: запаситесь терпением, миллионом долларов и действуйте. Но в последнюю минуту он решил поделиться лайфхаками, которые по сути составляют коммерческую тайну лаборатории Innevape. Барабанная дробь...

  1. Спирт в жидкости для парения негативно влияет на вкусовые характеристики. Поэтому Джефф советует настаивать основу два месяца: за это время спиртосодержащие пары улетучатся, а вкус жидкости станет натуральным.
  2. Если в процессе миксования в какой-то момент вам немного не понравился вкус жидкости, не пытайтесь его исправить – бросайте и начинайте сначала. Да, долго. Да, затратно. Но это работает.

«Я не говорю, что правильно делать только так. Я всего лишь делюсь тем, что сработало у меня, – сказал Джефф. – Главное – всегда ориентироваться на клиента».

Секрет без номера. Послесловие

Компания Innevape два года изучала вейп-рынок Украины перед своим первым визитом. 4 и 5 марта на VAPEXPO Kiev 2017 её продукция была впервые представлена в стране.

«Мы решили, что VAPEXPO Kiev – лучшая площадка для выхода на украинский вейп-рынок», – прокомментировал основатель Innevape.

После конференции Джефф поделился впечатлениями о вейп-ивенте, организованном компанией Smile-Expo. Его приятно удивило разнообразие экспонентов, в том числе крупных зарубежных производителей. Кроме того, Джеффа порадовала приятная атмосфера мероприятия.

«Я в восторге от Украины. Эти люди покорили моё сердце», – отметил он. Возможно, по этой причине Джефф так разоткровенничался с аудиторией и подарил золотые знания, полученные ценой личного времени, сил и $1 млн.

Следи за новостями VAPEXPO Kiev 2017, чтобы узнать закулисные тайны успешных вейп-предпринимателей.

Подпишись и первым узнай о новостях и розыгрышах подарков!

buy ticket
Сloud Contest