Киев. МВЦ
Весна
2019

Купить билет
2017.03.27
Новости индустрии

Учредитель компании Diamond Vapor Keith Fairman: я хочу, чтобы мое имя знали в Украине

Учредитель компании Diamond Vapor Keith Fairman: я хочу, чтобы мое имя знали в Украине

В рамках третьей международной выставки вейп-индустрии в Украине VAPEXPO Kiev одними из экспонентов стали гости из Соединенных Штатов – компания Diamond Vapor. Во всем мире она известна как производитель качественных жидкостей для парения.

Во время мероприятия мы успели пообщаться с учредителем компании. Знакомьтесь: Keith Fairman.

Журналист: Янина Воловик (Smile-Expo)

Спикер: Keith Fairman (Diamond Vapor, USA)

Я.В.: Существует ли разница между американским и украинским вейп-рынками?

K.F.: Да, она чувствуется. Во-первых, украинская вейп-индустрия существует на 2 года меньше, чем американская.

Во-вторых, сейчас вы только развиваетесь и идете по тому же пути, что и мы. На украинских выставках чаще всего есть сцена, с которой время от времени бросают в толпу бесплатные жидкости и подарки посетителям. В Америке такое давно не делают, потому что это всегда ущерб для предпринимателей.

Мы тоже начинали с того, что на выставках много всего раздавалось бесплатно, но в итоге это стало ударом по бизнесу многих локальных вейпшопов. Причина проста: никто не покупал жидкости ближайшие 1-2 месяца, так как многие набирали их бесплатно на выставке. Мы это поняли, и подобное больше не повторяется.

Другой пример: у вас такая система для посетителей, что они заходят на выставку, платят только за вход, а далее могут пробовать жидкости в неограниченном количестве абсолютно свободно. Мы ушли и от этого, потому что ни один вейпшоп не хочет терять прибыль.

Наибольшее сходство между украинским и американским вейп-рынками – это люди. У вас самые активные вейперы – от 18 до 40 лет. В Америке точно так же.

Как человек, который постоянно участвует в различных выставках, могу сказать, что я впечатлен тем, как это развивается в вашей стране. Но, в принципе, на каждом мероприятии я словно вижу один и тот же фильм, который повторяется, но только с разными «актерами».

Я.В.: Какова цель вашего участия в VAPEXPO Kiev?

K.F.: Я хочу, чтобы мое имя знали в Украине. На данный момент каждый из присутствующих здесь вейпшопов знает, кто я. Для меня это очередной шаг, чтобы утвердиться на этом рынке и еще не раз возвращаться сюда.

Дело еще в том, что мое отношение к вейп-бизнесу достаточно серьезное. К примеру, есть два вида бизнесменов: многие представители вейпшопов на выставках сидят и просто отдыхают, а я подхожу к новым людям, знакомлюсь, общаюсь, получаю отзывы о своей продукции. Таким образом я открыто показываю свое лицо.

В Америке так происходит всегда: на любой выставке, независимо от того, представляет ли вейпшоп свою продукцию, представители компаний приходят и общаются, чтобы в любом случае их имя оставалось на слуху.

Keith Fairman, Diamond Vapor

Я.В.: Вейпинг – это бизнес или хобби?

K.F.: Я начал заниматься вейпингом 6 лет назад, когда многие еще даже не знали, что это такое. У меня было 10 друзей, и 8 из нас постоянно курили обычные сигареты. Однажды я попробовал вейп, потом предложил остальным – и мы втянулись. Я понял, что это будет работать.

Изначально это было хобби: мы просто для себя покупали вкусы от разных компаний. Могу сказать, что у меня дома была огромная коллекция жидкостей! Я пробовал много всего, но не был до конца удовлетворен имеющимися вкусами. Потому я начал их смешивать, чтобы создать свой собственный. Сначала я делал это для друзей. Они рассказывали об этом своим знакомым – и все пошло по цепочке. Так и создавался бизнес.

То, чем я занимаюсь сейчас, – не только способ заработка. Я делаю это для того, чтобы уберечь жизни других людей, чтобы они переходили с курения сигарет на вейпинг.

Для меня это атмосфера, прекрасные люди и даже хорошие деньги. Но главная причина, почему я до сих пор в этой индустрии, – помощь другим. Если я смогу помочь сохранить кому-то здоровье или жизнь – для меня это будет значить гораздо больше, чем просто бизнес.

Подпишись и первым узнай о новостях и розыгрышах подарков!

buy ticket
Сloud Contest