Киев. МВЦ
14-15 апреля
2018

Купить билет
2016.02.03
Новости индустрии

Социальные медиа и электронные ингаляторы

Социальные медиа и электронные ингаляторы

Социальные медиа являются мощным инструментом в рекламе электронных ингаляторов.

Было проведено исследование, по результатам которого определено, что социальные платформы являются одними из самых эффективных инструментов в сфере маркетинга электронных ингаляторов. Большинство компаний использует их для рекламы своих товаров и услуг. Возникает лишь вопрос: есть ли возможность контролировать поток информации в ретвитах или репостах, например?

Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) разрабатывает правила, которые будут регулировать рекламирование электронных испарителей. Их продажа будет запрещена лицам, не достигшим 18 лет. Когда подобные законы примут, внимание переключится на то, действительно ли рынок девайсов для парения нацелен на людей младше указанного возраста. Ведь, по сути, так и есть.

Можно вспомнить о том, что в 80-90-х табачные компании обвиняли в том, что в рекламе они использовали приемы, рассчитанные на подростков. Новое исследование полагает, что рынок электронных ингаляторов стремится использовать социальные медиа для доступа к самому прибыльному рынку. Не очень хорошая новость для чиновников в сфере здравоохранения: исследователи из Дрексельского университета и Университета Южной Калифорнии предполагают, что сдержать поток маркетинга в социальных медиа практически нереально.

«Наша задача как исследователей общественного здоровья определить, замечают ли люди информацию, которая может привести их к принятию «нездоровых» решений. Если ретвит про электронные ингаляторы достигает несовершеннолетнего пользователя, вызывает ли он у него желание попробовать этот продукт на собственном опыте? Результаты исследования помогут сформировать советы и методики для создания законов», – говорит автор исследования Кар-Хаи Чу (Kar-Hai Chu).

Подпишись и первым узнай о новостях и розыгрышах подарков!

buy ticket
Сloud Contest