Киев

Купить билет
2016.11.29
Новости индустрии

Секрет успеха компании TAPVAPE, или Что главное в производстве премиум-жидкостей

Секрет успеха компании TAPVAPE, или Что главное в производстве премиум-жидкостей

Компания TAPVAPE – отечественный производитель премиум-жидкостей для электронных ингаляторов. Сегодня мы в гостях у этих энтузиастов, которые целиком и полностью отдают себя делу. Итак, знакомьтесь: Леонид, создатель вкусов, его девушка и по совместительству верная помощница Катя и юридический консультант – родной брат Леонида.

VAPEXPO: Как вы познакомились с вейпингом?

Леонид: Я начал вейпить, потому что курил. Я скуривал приблизительно по 2,5 пачки в день и по 5-7 сигарет подряд. За пару лет я заработал бронхит курильщика. Тогда понял, что пора заканчивать. Примерно в то же время, 2 года назад, впервые увидел у знакомого девайс. Я заказал и себе устройство и жидкость. Когда попарил Dekang-овскую вишню — просто обалдел. Это что-то такое нереальное было — очень вкусное. Супер!

VAPEXPO: Как появилась компания TAPVAPE?

Леонид: Мы разработали бизнес-план по открытию магазина и в течение 2 месяцев его реализовывали. Он должен был называться TAPVAPE. Tap — означает «нажимать», а vape — «парить». Мы начали просто с жидкостей. Мой брат посоветовал мне стартовать с чего-то малого. Я тогда был расстроен, потому что это всё долго делалось. У нас на тот момент было всего 800 грн — с этих денег мы и начинали. Заказали 50 одесских флаконов, пол-литра базы, ароматизаторов DPA-шных, никотин «Шанхай» — и начали.

Как появилась компания TAPVAPE

VAPEXPO: Как родился первый самозамес?

Леонид: Буквально через месяц после появления девайса. Я тогда себе купил три аромки. Это были три DPA-шных ароматизатора: яблоко, смородина и кокос. И у меня получился персик. Я не понял как, пытался повторить, но это был самый вкусный персик, который я когда-либо пробовал.

VAPEXPO: Вы его давали кому-то попробовать?

Леонид: Дал попробовать брату.

Брат: Я был главным тестером. Да, это был персик. Я не знаю, как надо было так намешать и что там вышло с пропорциями, – тогда получилось случайно. Никто не задумывался о миллилитраже и так далее, но это были 250 мл чистейшего персика.

VAPEXPO: А как вообще создаёте миксы?

Леонид: Мы берем конкретных 6-7 производителей, покупаем, например, все персики и все оттенки этого персика, пробуем и понимаем, какая основа должна быть. Так мы делаем с каждым вкусом.

Мы изготавливаем только миксы. То же чистое яблоко каждый человек может сделать, купив себе базы и ароматизаторы. Задача человека, который занимается производством жидкостей, — предоставить что-то, до чего человек не смог бы дойти сам.

Производитель жидкостей для электронных сигареты - TAPVAPE

VAPEXPO: Когда у вас появилось понимание того, что это будет не хобби, а именно бизнес, который станет приносить прибыль?

Леонид: Для меня это всё ещё больше хобби, чем бизнес. Мне нравится создавать, мне нравится менять. Проходит неделя, и мы что-то опять меняем — и не только во вкусах. У нас есть полосочка первого вскрытия. Сейчас мы её доработали. Потом мы изменили этикетку с матовой на глянцевую и добавили больше информации. Но как бы мы ни меняли дизайн — мы всегда сохраняем полоску. Её больше нет ни у кого, и она подчеркивает нашу оригинальность.

VAPEXPO: Вы работаете только на украинском рынке?

Леонид: Да, наша продукция пока есть только в Украине.

VAPEXPO: Сколько жидкостей в вашей линейке?

Леонид: Было 7, потом один вкус убрали, а один добавили — и их снова семь. Если кто-то соскучится по любимому вкусу — он сможет заказать его с сайта, но на полках его не будет, потому как он уже изменён и стал более правильным.

TAPVAPE - премиум-жидкости для электронных сигарет

VAPEXPO: То есть вы убираете самые неходовые позиции? Отслеживаете, что не идет или сами решаете, что следует улучшить?

Леонид: Оба пункта. Мы создаем жидкости премиального качества, а не DPA, залитое в банку.

VAPEXPO: Что посоветуете попробовать первым из всей линейки TapVape?

Катя: Если начинать пробовать, то это — MEAM, потому что лесные ягоды — это всегда вкусно плюс там есть доля ментола. Несмотря на то, что компания ещё мало раскручена, за MEAM приходят и он уходит с полок самый первый.

VAPEXPO: Как считаете, в чём секрет вашего успеха?

Леонид: Мы к этому вопросу подходим не как к способу заработать деньги, а просто как вейперы. У нас продукция от вейперов вейперам. Вся наша команда раньше курила и сейчас понимает, что нужно человеку по мере отхода от сигарет и переходу на электронный пар.

Мы работаем так, чтобы не конфликтовать ни с одним из производителей. Мы делаем так, как сами хотим и считаем правильным.

Команда любезно предоставила нам всю линейку своих премиум-жидкостей, а мы написали подробный обзор каждого вкуса.

Регистрируйся на ближайший вейп-ивент VAPEXPO Moscow 2016, который пройдёт 9-10 декабря, и пробуй только лучшие вкусы от топ-производителей.

Подпишись и первым узнай о новостях и розыгрышах подарков!

buy ticket
Сloud Contest