Киев

Купить билет
2017.04.20
Новости индустрии

Ральф Вандербиг: «Быть хорошим и получать за это деньги – это несвойственно ни для какой другой индустрии, кроме вейпинга»

Ральф Вандербиг: «Быть хорошим и получать за это деньги – это несвойственно ни для какой другой индустрии, кроме вейпинга»

В рамках VAPEXPO Kiev одним из участников выставки стала известная американская компания по производству жидкостей для парения Vape Street USA. Мы пообщались с ее представителем Ральфом Вандербигом об особенностях и масштабах бизнеса, разнице между украинской и американской вейп-индустрией и о главных ценностях компании.

Журналист: Янина Воловик (Smile-Expo)

Спикер: Ральф Вандербиг

Я.В.: Расскажите о своей компании и о масштабах производства жидкостей?

Р.В.: Мы американские производители жидкостей для парения. Наша команда состоит из ученых. У нас есть своя лаборатория в Америке, которая имеет интернациональную аккредитацию. Там мы производим жидкости и тестируем их на чистоту.

Мы создали 300 собственных жидкостей, а также производили жижи для других компаний. В сумме это количество может варьироваться от одной до двух тысяч вкусов. К вам на выставку мы привезли жидкости от 7 американских компаний.

Я.В.: Почему вы решили стать экспонентом VAPEXPO Kiev?

Р.В.: Это довольно забавно: я встретил своего друга по бизнесу, и мы общались о том, насколько сейчас огромен украинский вейп-рынок. Но невероятно то, сколько здесь взрослых людей, которые курят табак. Мы подумали: если наши вкусы любят по всему миру, то почему бы не поучаствовать на выставке в Украине?

Да, мы осознавали, что ценовая политика вейпинга в Америке достаточно высока для вейп-рынка Украины. Поэтому мы решили разлить жидкости в бутылочки с разными емкостями, которые также прошли все циклы тестирований в лабораториях. Каждый желающий приобретет необходимый ему объем жижи. Таким образом, мы сможем поставлять их в Украину, Россию, Болгарию и другие страны Восточной Европы.

Я.В.: Какая основная разница между украинской и американской вейп-индустрией?

Р.В.: Как по мне, самая главная разница – это то, что вы начали развивать вейпинг на 5-6 лет позже, чем мы в Америке. Более того, в США вейп-индустрия уже законодательно урегулирована. У вас же это только на этапе рассмотрения.

Люди должны понимать: если ты разрабатываешь продукт, который может повлиять на жизнь человека, ты должен руководствоваться только научными методами, так как в ином случае можешь кому-то навредить. Единственный путь – это изучение молекулярной структуры жидкости, проведение тестирований на предмет того, что будет происходить с никотином и с самой жидкостью при разных условиях. У нас это все изучается в профессиональных лабораториях. В Украине такого нет.

Это то, что мы хотим привнести сюда. Приятно, что люди здесь очень открыты к этому, потому что никто не хочет продавать продукт, не зная, какое влияние он будет иметь на человека.

Я.В.: Что для вас означает вейпинг?

Р.В.: Мои родители оба курили. И когда, например, ты едешь в машине с закрытыми окнами, и при этом твои родители курят, ты не можешь нормально дышать. Такие воспоминания у меня с детства. К сожалению, мой отец умер из-за рака легких. Для меня это было потрясением, потому я и задумался об альтернативе курению. Так я и столкнулся с вейпингом 9 лет назад. Я предложил своим друзьям путь, который поможет уменьшить количество таких случаев.

Сейчас в компании мы понимаем, что каждая проданная жидкость сможет спасти чью-то жизнь. Да, я не отрицаю, что для меня это большой бизнес, но эта «страсть», с которой мы начали это дело, до сих пор присутствует. У нас есть миллионы клиентов по всему миру. Когда ты знаешь, что все эти люди курят меньше табачных изделий, а ты непосредственно способствуешь этому, – это очень волнительно. Причина этому проста: мы занимаемся не только бизнесом, но и разработкой продукта, который помогает людям и не вредит им. Быть хорошим и получать за это деньги – это несвойственно ни для какой другой индустрии, кроме вейпинга.

Подпишись и первым узнай о новостях и розыгрышах подарков!

buy ticket
Сloud Contest