Киев. МВЦ
Весна
2019

Купить билет
2017.02.20
Новости индустрии

О фишке будущего вейп-бара в Одессе – в интервью с представителем Virgin Vape

О фишке будущего вейп-бара в Одессе – в интервью с представителем Virgin Vape

Вейпинг – это не просто процесс – это культура. Представители индустрии это прекрасно понимают и стремятся развивать не только технологии, но и атмосферу парения, что особенно актуально для украинского вейп-комьюнити.

Гостем VAPEXPO стала отечественная компания по производству жидкостей Virgin Vape, которая смотрит на вейп не только как на бизнес. Именно поэтому ребята вскоре откроют в Одессе особое пространство для вейперов. Подробностями с нами поделился владелец Virgin Vape — Андрей.

Интервьюер: Дарья Козлова (Д. К.)

Д. К.: Как вы познакомились с вейпингом?

А.: Через сарафанное радио. Мы слышали о появлении электронных ингаляторов на нашем рынке, но переходить на вейп без совета опытных пользователей не решались. Как только мы узнали, что игра стоит свеч, пошли в вейпшоп и приобрели там «егошку». В общем, как и большинство начинающих на то время.

Д. К.: Расскажите об особенностях вашей линейки Virgin Vape.

А.: Мы не позиционируем ее как суперпремиум-жидкость, которая будет взрывать мозг, рецепторы или что-то ещё. Мы работаем по принципу «цена–качество». Линейка рассчитана на ежедневное парение благодаря доступной цене и не надоедающему вкусу.

Virgin Vape

Д. К.: А как насчёт истории её появления?

А.: В линейке жидкостей Virgin Vape на данный момент 10 вкусов. Изначально был 21, но методом проб и ошибок, прислушиваясь к мнению партнёров и клиентов, мы решили оставить 9 лучших вкусов. Самый популярный из них сейчас – Cold Tea.

Д. К.: Вы тестируете жидкости перед запуском на рынок?

А.: Перед выходом в свет мы в обязательном порядке тестируем жидкости. Проверяем всё: начиная со стойкости вкуса по времени и заканчивая субъективным мнением тест-группы.

Д. К.: На вашем сайте есть анонс о скором выходе в продажу новой линейки. Поделитесь подробностями?

А.: Мы следим за тенденциями западных коллег и постарались создать нестандартные вкусы. Мы ни в коем случае не копируем зарубежные миксы – просто заметили, что особенно популярными становятся необычные вкусы, ореховые или кислые.

Этим и будет выделяться новая линейка. Мы убрали всем известные ароматизаторы и долго отбирали достойных производителей. А ещё нам крупно повезло: мы познакомились с одним одарённым технологом. С его помощью смогли довести линейку, без преувеличений, до совершенства.

Партия пока проходит тестовые испытания, поэтому тяжело сказать итоговое количество вкусов. Но их точно будет не больше шести во флаконах объёмом 60 мл.

Д. К.: Вы на рынке уже второй год и скоро собираетесь открыть вейп-бар. Как вы пришли к этому решению?

А.: Идея вейп-бара возникла ещё в прошлом году, но не хватало ресурсов. А появилась она просто. Вейпинг постепенно становится некой субкультурой. Нынешний формат вейп-клубов, которые по своей сути просто шопы (иногда с кофе и печеньками), уже наскучил потребителю. Поэтому мы решили создать место, где любой парильщик найдёт то, что искал: возможность пообщаться с единомышленником, выпить любимый напиток, поиграть с друзьями в «настолки» или Playstation.

Д. К.: С какими сложностями столкнулись?

А.: С ожидаемыми. Самым сложным было найти подходящее помещение, но нам это удалось, что уже – половина успеха. Остальное приложится.

Д. К.: Какие услуги будут доступны клиентам и в чём фишка вашего будущего бара?
А.: Услуги самые разные. От классического вейпшопа – продажа различной вейп-продукции. Мы также без проблем намотаем спираль и заменим вату или создадим жидкость по рецепту клиента. По части бара – это продажа кофе, чая, пива, крепких напитков, коктейлей и снеков. И, как упоминалось, возможность весело скоротать досуг за настольными играми.

Фишка будущего вейп-бара – в ламповой атмосфере вейпинга.

Д. К.: На какую дату запланировано открытие?

А.: Тестовое открытие пройдёт в конце февраля, а официальное – немного позже.

Д. К.: Есть ли в планах открыть свои бары в других городах?

А.: Пока это на уровне желания, а не планов. А вообще развитие – путь к успеху. Так что мы стремимся к развитию и верим в свой успех.

Д. К.: Вы станете участниками VAPEXPO Kiev 2017. Готовите сюрпризы гостям?

А.: Мы очень преданы гостям VAPEXPO Kiev 2017 и обязательно подготовим сюрприз. Мы говорили, что в линейке Virgin Vape оставили 9 вкусов, но сейчас их 10. Откуда десятый? Так вот, десятый вкус – Senator – разработан совсем недавно. Именно широкая публика VAPEXPO станет первой, кто попробует новинку. Классическое сочетание цитрусов и чая – как раз его не хватало нашей линейке.

Ребята из Virgin Vape точно знают, что нужно современному вейперу. Они подходят к делу с умом и по совести, а это беспроигрышная тактика. Желаем им удачи и ждём открытия сети вейп-баров Virgin Vape не только в Одессе, но и в других городах Украины.

Регистрируйся на VAPEXPO Kiev 2017, чтобы лично познакомиться с настоящими двигателями вейп-культуры.

Подпишись и первым узнай о новостях и розыгрышах подарков!

buy ticket
Сloud Contest