Киев. МВЦ
Весна
2019

Купить билет
2016.06.16
Новости индустрии

На 95% безопаснее дыма – парю, где хочу

На 95% безопаснее дыма – парю, где хочу

Рынок электронных ингаляторов активно растет, причем так же стремительно, как и цены на табачные изделия. Причин хотя бы попробовать, что такое вейпинг, становится все больше. Особый интерес проснулся у молодежи, которая всегда открыта чему-то новому.

В результате спрос начал порождать предложение и в каждом крупном городе стали появляться специализированные вейп-шопы, которые не только распространяют товары известных производителей, но и занимаются производством собственных авторских жидкостей для парения. Таким образом, каждый магазин создавал себе имя, обретая популярность среди вейперов.

Потребовалось совсем немного времени, чтобы превратить электронное парение в некую субкультуру. Специализированные вейп-кафе провоцировали собираться вместе любителей вкусного пара и обсуждать новые девайсы, вкусы и просто проводить время в кругу единомышленников.

Рано или поздно парение для каждого вейпера превращалось в хобби. Разнообразные намотки койлов, типы атомайзеров и ассортимент вкусов заставляли всегда быть в тренде и следить за новинками рынка. Особо заядлые фанаты даже приступили к изготовлению самозамесов – жидкостей собственного приготовления. Кто-то даже начал строить на этом бизнес и успешно продвигает свой бренд на рынке страны.

Естественно, такая популярность не могла обойти стороной ту часть общества, которую вейпинг не интересует, но которая при этом никак не может оставить его в покое. Ввиду сходства парения с такой «статусной» привычкой, как табакокурение, вейпинг начал восприниматься как жалкая пародия на сигареты. Несмотря на явное преимущество электронных ингаляторов перед аналогами, интернет-тролли начали люто хейтить поклонников вейпа. Людей с электронной сигаретой в руках теперь позиционируют как неформалов.

Тем не менее, популярность вейп-культуры в Интернете нельзя назвать абсолютно негативной. Дело в том, что любая реакция на новое направление вызывает интерес со стороны общества. Многие впервые услышали об электронном парении только благодаря мемам в Интернете. Те, кто действительно хочет избавиться от вредной и длительной привычки, не станут обращать внимание на то, как реагируют на вейпинг в сети. Они с удовольствием используют свой шанс раз и навсегда перейти на вкусный и здоровый пар.

С другой стороны, негативное восприятие вейпинга социальными сетями отвергнет интерес к этому направлению со стороны несовершеннолетних.

Поэтому можно смело сказать, что реакция сети на появление новой субкультуры вполне предсказуема и даже в некотором смысле играет на руку индустрии парения.  Если информация в социальных сетях останется в прежнем формате безобидных насмешек, очень скоро это примет другой оборот и вейперы станут нейтральным объектом, обсуждение которых перестанет быть актуальным.

Поэтому реагировать на выпады интернет-троллей следует исключительно с юмором! Бессмысленно что-то кому-то доказывать или переубеждать. Придет время, и вейпинг станет модной тенденцией, которую подхватят все вокруг. Нужно лишь немного подождать.

Подпишись и первым узнай о новостях и розыгрышах подарков!

buy ticket
Сloud Contest