Киев. МВЦ
Весна
2019

Купить билет
2017.10.20
Новости VAPEXPO

Коммерческий директор Liquid Lab Сергей Старшов: «Мы поняли, что нужно завоевывать вейп-рынок в Украине»

Коммерческий директор Liquid Lab Сергей Старшов: «Мы поняли, что нужно завоевывать вейп-рынок в Украине»

Вейп-рынок Украины ежегодно пополняется новыми производителями, брендами и представителями индустрии. Чтобы стать лидером, нужно работать 24/7, сотрудничать с лучшими компаниями и создавать невозможное. Один из таких примеров – Liquid Lab.

На вейп-выставке VAPEXPO Kiev мы поговорили с коммерческим директором Liquid Lab Сергеем Старшовым об идее создания компании, ее лучших жидкостях и планах на будущее.

Интервьюер – VAPEXPO Kiev

Респондент – Сергей Старшов (С.С.)


VAPEXPO: Как появилась идея создания Liquid Lab?

С.С.: Это коллаборация Wick&Wire и Boneshaker. Мы поняли, что нужно завоевывать вейп-рынок Украины. Совместно проделали очень тяжёлую работу и в середине июня официально стартовали.

В нашем арсенале восемь брендов: Wick&Wire, Boneshaker, Tropical Island, Enjoy Juice, Smood, Wazzup, Troublemaker, White Noise.

Troublemaker и White Noise – новинки, которые мы презентовали на VAPEXPO Kiev. Очень долго работали над Troublemaker. Все время откладывали разработку на потом.

Большие надежды у нас на White Noise. Это проект, который мы сделали совместно с Михеем Медведевым. Очень долго шел процесс утверждения вкусов, так как Михей крайне кропотливо к этому относился. Мы по 30 раз переделывали каждую жижу, чтобы достичь идеала.


VAPEXPO: В чем особенность White Noise?

С.С.: Это словно ассоциация с диджеингом и вейпингом – «белый шум». Каждая жижа сделана в определенной стилистике музыки. Убедиться в этом можно, если посмотреть на дизайн каждой бутылочки.


VAPEXPO: Вы хотите создать монополию на вейп-рынке Украины?

С.С.: Стремимся к этому изо всех сил. Мы не только дистрибьюторы. У нас есть собственная лаборатория. Думаем о том, чтобы в будущем разливать жижи других брендов на своих мощностях. Если у компаний их нет – мы предоставим все услуги.


VAPEXPO: Какие жидкости наиболее популярны?

С.С.: Тяжело сказать. Если мы говорим о популярности жидкостей, то почти в каждом вейп-шопе есть жижки от Wick&Wire и Boneshaker. Если говорить о рейтингах продаж, то это Troublemaker. Он у нас рекордсмен.


VAPEXPO: Кто занимается разработкой брендов и PR-кампаниями?

С.С.: Весь продакшен лежит на ребятах Boneshaker из Днепра, вкусами занимается миксолог Wick&Wire Максим. Киевский офис полностью отвечает за дистрибуцию.


VAPEXPO: Кто по образованию парни из вашей команды?

С.С.: Бизнесмены (смеется. – VAPEXPO).


VAPEXPO: Какие у вас планы на будущее?

С.С.: Мы уже говорили с представителями Chubby Gorilla. Вскоре станем их дистрибьюторами в Украине. В ноябре предоставим ассортимент у нас. Более того, на данный момент ведем переговоры c компанией Cotton Bacon. Хотим стать и ее официальным дистрибьютором.


VAPEXPO: Какие жидкости вы сейчас разрабатываете?

С.С.: Мы готовим новые вкусы для Troublemaker. Через полтора месяца будем презентовать еще одну новую линейку, но секреты пока рассказывать не стану.


VAPEXPO: Какие бренды хотите еще создать? Не думали о коллаборациях с кем-либо?

С.С.: Возможно, но пока у нас есть в запасе три бренда, которые будем продвигать. На данный момент не знаем, какой именно будет первым.


VAPEXPO: Собираетесь ли вы выходить на международный рынок?

С.С.: Пока сложно ответить. Если и будем, то либо во Франции, либо в Великобритании.


На выставке мы пообщались со многими экспонентами VAPEXPO Kiev. Хочешь узнать что-то новое о любимых производителях? Следи за новостями на нашем сайте.

Подпишись и первым узнай о новостях и розыгрышах подарков!

buy ticket
Сloud Contest