Киев. МВЦ
Весна
2019

Купить билет
2016.10.20
Новости индустрии

Евгений Григорьев: «Не верьте в креатив, верьте в цифры»

Евгений Григорьев: «Не верьте в креатив, верьте в цифры»

В рамках второй международной выставки VAPEXPO Kiev-2016 прошла отраслевая конференция, посвященная вопросам ведения вейп-бизнеса в Украине.

Свой доклад на тему «Продвижение вейпшопа в Интернете: возможности, тренды, кейсы» представил Евгений Григорьев, Senior Account Manager SEO-Studio. Его выступление было настолько актуально для владельцев интернет-магазинов, что мы решили поделиться с вами ключевыми тезисами.

Евгений Григорьев привел статистику поиска по ключевым словам в Интернете крупных вейпшопов. Из 100% органического поиска 56,8% приходится на поиск по целевому запросу. 22,89% — прямой переход по ссылке. 11,67% — переходы по чьим-либо рекомендациям. 6,56% — соцсети. И только 2,07% приходится на email-рассылки.

Для успешного продвижения интернет-магазина специалист порекомендовал сконцентрироваться на SEO-оптимизации. Это позволит в разы повысить органическую выдачу.

К основным причинам низкой посещаемости вейп-сайтов он отнес:

  • неюзабильный сайт;
  • неуникальный контент;
  • отсутствие внутренней оптимизации;
  • безрассудную закупку ссылочной массы.

Основой хорошего продвижения Евгений Григорьев обозначил семантическое ядро. Для подбора релевантной семантики он порекомендовал использовать:

  • планировщик ключевых слов от Google и Wordstat от «Яндекса»;
  • Google Analytics, «Яндекс.Метрика»;
  • Google Webmaster Tools;
  • платные сервисы для подбора семантики (Serpstat и пр.).

После формирования семантического ядра стоит создать таблицу с кластерами запросов, ключевыми словами и частотностью.

Кластеризация — группировка ключевых запросов по однородным признакам.

Она бывает:

  • ручной (логика/интуиция);
  • автоматической (с помощью специальных программ);
  • по примеру конкурентов. И здесь специалист рекомендует не придумывать велосипед!

Важные моменты группировки ключевых запросов:

  • каждый запрос используется в рамках сайта только 1 раз (!);
  • на один URL не более 5—7 запросов, в некоторых тематиках — до 10—12;
  • запросы должны быть максимально релевантными и целевыми.

Правильно сформированная SEO-структура позволяет достичь максимального охвата целевой аудитории, увеличить количество ключевых запросов, повысить конверсию интернет-магазина, сократить время вывода сайта в топ, а также затраты на продвижение.

Важно внимательно отнестись к контенту. Наполнять сайт следует исключительно уникальной и, что не менее важно, полезной качественной информацией. Не следует распыляться на все направления. Для начала стоит составить список приоритетных тематик или видов контента и начинать наполнение именно с них. Стоит заранее позаботиться о блоках для текстов на всех посадочных страницах. «Уникализировать» уже существующие страницы можно с помощью отзывов, комментариев и рейтингов.

Необходимо использовать уникальные метатеги:

  • Title должен содержать продвигаемые ключевые слова, состоять из 60—80 символов и быть логично правильным.
  • Description должен нести в себе краткую информацию о содержимом страницы и быть длиной в 150—180 символов.
  • H1 — главный заголовок текста на странице должен использоваться только 1 раз.
  • Настроить ЧПУ —понятные человеку УРЛ-ы.

Для увеличения продаж также необходимо уделить должное внимание usability сайта и научиться строить правильные и долгосрочные отношения с клиентами.

В конце лекции все слушатели получили в подарок бесплатный аудит от SEO-Studio и задали лектору интересующие их вопросы.

Кстати, совсем скоро состоится еще одно грандиозное вейп-событие — Ukranian Vape Week.

Подпишись и первым узнай о новостях и розыгрышах подарков!

buy ticket
Сloud Contest