Украинский вейп-рынок пестрит разнообразием жидкостей для парения любых вкусов, объёмов и составов. Простой обыватель может банально потеряться в этом море. Однако все покупатели схожи в одном: они предпочитают качество. И в гостях у VAPEXPO побывали представители альянса ChicanoFamily – производителя жидкостей для парения, в качестве которых не усомнился ни один клиент. Как им это удалось и за что бренд полюбился вейперам – в интервью с Руфатом и Сергеем.
Интервьюер: Дарья Козлова (Д. К.)
Д. К.: Как вы познакомились с вейпингом?
Руфат: Это произошло благодаря друзьям. Попробовали – понравилось, потом подумали, почему бы не попробовать самим создавать новые вкусы. Так появилась идея заняться производством жидкостей.
Д. К.: На данный момент у вас в линейке 7 вкусов, правильно?
Руфат: Сейчас семь вкусов в линейке Chicano. Вскоре выйдет новая премиум-линейка – NAOS. Абсолютно новые вкусы на основе других ароматизаторов. Будут продаваться в стеклянных флаконах по 60 мл.
Д. К.: Какой вкус из линейки Chicano пользуется наибольшей популярностью?
Руфат: Пожалуй, это Anastasia.
Д. К.: А какой был самым первым?
Руфат: На рынок вышли одновременно пять вкусов. Чуть позже появились ещё два – Seven и Aphrodite. Потом мы познакомились с ребятами из NAOS. Изначально это были две разные компании – NAOS и Chicano, но было принято решение объединить усилия и выпускаться под одним брендом ChicanoFamily.
Д. К.: С чем связано такое решение?
Сергей: Мы поняли, что действительно можем друг другу помочь как в плане продвижения бренда, так и другими ресурсами. Конкурентов у нас очень много. Лучше дружить, чем быть друг другу конкурентами.
Руфат: К моменту разработки NAOS у Chicano уже было своё производство и фундаментальная база: сертификация жидкостей, заключения МОЗ и так далее. Документально уже всё было оформлено, и, чтобы не проходить этот путь заново, решили объединиться.
Сергей: Кстати, как раз серьёзным производством и полным документальным оформлением мы выгодно отличаемся от конкурентов.
Д. К.: Как придумывали названия брендам?
Руфат: Думали секунды две. Когда я разрабатывал жидкости, не задавался вопросом названия. А когда уже было нужно, не было времени долго думать.
Сергей: А мы долго думали. Вся линейка NAOS – это названия звёзд, и NAOS в том числе. Мы выгрузили списки звёзд, у которых есть имена, каждое имя произносили вслух, даже смотрели, какого цвета звезда. Долго выбирали.
Д. К.: Как вы тестируете продукцию перед запуском в продажу?
Руфат: Разумеется, сначала пробуем сами. Мы замешиваем, скажем, 30 вариаций. Экспериментируем с пропорциями. Потом просто сами парим и определяем, что добавить, что убрать. Затем даём попробовать друзьям. Со временем приходим к одному варианту и запускаем новый вкус.
Д. К.: То есть эмпирическим путём.
Руфат: Ну да. Также основываемся на мнении клиентов – кто чего желает. На VAPEXPO Kiev 2016 к нашему стенду подходило много людей. Некоторые спрашивали вкусы, которых у нас не было. Так, кстати, появился табачный Seven.
Д. К.: Компоненты чьего производства вы используете в своих жидкостях?
Сергей: Немецкие, американские и итальянские.
Руфат: Сама упаковка – Китай. И наши, и зарубежные производители заказывают тару из Китая, а компоненты – чаще всего из США.
Д. К.: Вы будете участвовать в VAPEXPO. Какие сюрпризы готовите к выставке?
Сергей: Именно на VAPEXPO мы официально представим новую линейку NAOS. А ещё – цена всегда большой сюрприз…
Руфат: …для конкурентов (смеются. – Д. К.). А для посетителей будет разброс жиж со сцены. Но мы не будем кидать в гостей стекло. Специально заказали партию пластиковых упаковок, которыми можно пошвыряться (улыбается. – Д. К.).
Д. К.: А чего сами ждёте от выставки?
Руфат: Довольных лиц гостей. К слову, благодаря Smile-Expo, организатору вейп-выставок, Chicano побывала на VAPEXPO в Москве. Надеемся провести больше розыгрышей совместно с вашей компанией.
Д. К.: И напоследок: какие будут пожелания нашим читателям?
Сергей: Не курить и парить. А если парить, то наши жидкости (улыбаются. – Д. К.).
Парни рассказали ещё много интересного о сертификации, своих планах на будущее и делились советами для начинающих вейп-предпринимателей. Следи за выходом материала в новостях.
P. S. У ребят есть свой вейпшоп и официальный сайт. Знакомься с брендом, а также регистрируйся на VAPEXPO Kiev 2017, чтобы попробовать качественные вкусы.