Киев. МВЦ
Весна
2019

Купить билет
2016.10.18
Новости индустрии

DJ Mukvik: «Нет никакой разницы между нами и Америкой»

DJ Mukvik: «Нет никакой разницы между нами и Америкой»

Ни одна VAPEXPO в Киеве не проходит без Романа Муквика: DJ Mukvik раскачивает главные вейп-тусовки столицы качественными сетами и угощает широкой линейкой жижек собственного производства — Monster Flavor. Поэтому мы не удержались и попросили Романа найти немного времени для беседы с нашей пресс-службой.

Несмотря на плотный дневной и ночной графики, а также поездки за границу, он пообщался с нами. Говорили мы, конечно, о вейпинге. Итак, приступим.

Интервьюер: VAPEXPO Kiev (VAPEXPO)

Спикер: Роман Муквик (DJ)

VAPEXPO: Когда ты впервые попробовал электронную сигарету?

DJ: Первый раз — около года назад. Я купил егошку, или даже не егошку, а что-то другое за 460 грн, попробовал — полная фигня… Купил подороже (думал, вкусопередача будет лучше) — тоже полная хрень. А потом у знакомого увидел аппарат такой посерьёзнее, с экранчиком, с «мозгами». Попробовал. Очень понравился! Узнал, где он его купил. У нас тогда в Киеве вейпшоп, по-моему, единственный был — и в тот же день я поехал и приобрел.

VAPEXPO: Какой сейчас юзаешь девайс?

DJ: Друг подарил мне на день рождения Triada DNA 200. DNA-шная плата, 3 батарейки — всё отлично и хватает на целый день. А баков у меня много: Avocado, Limitless, Griffin 25. Конкретно сейчас стоит бакодрипка Avocado — в принципе, вкусно. Из баков я остановился на 25 Griffin — он идеальный для меня.

VAPEXPO: Ты часто рекламируешь вейпинг?

DJ: Нет, люди сами подходят и спрашивают: «А что это? А как это?» Я рассказываю, что есть жидкости, есть девайсы, можно парить и можно бросить курить.

К людям на улице я не буду подходить и говорить: «Не кури. На, вот, лучше пари!» А среди всех знакомых курильщиков я это даже пропагандирую.

VAPEXPO: Почему ты решил заниматься бизнесом в сфере вейпинга?

DJ: Я начал парить, стал давать пробовать друзьям, не свою жижу — чью-то. Всем нравилось, нравилось, нравилось… А потом один раз я заикнулся и сказал: «Надо делать свою жидкость!» Заказал ароматизаторы, пропиленгликоль, глицерин, начал мешать, пробовать. Людям стало нравиться. Потом связался с Денисом, предложил ему стартап — и так пошло-поехало.

VAPEXPO: Какая была первая жидкость, которую ты сделал, и сколько времени ушло на создание первой линейки?

DJ: Dr. Pepper. Вначале было 11 вкусов. Сейчас мы расширили линейку до 29, добавив 4 «чая».

VAPEXPO: Были ли какие-то трудности во время создания собственной линейки?

DJ: Были трудности с доставкой ароматизаторов, баночек из Китая. Всё очень долго ехало. Например, я заказал, а после этого у них есть неделя только для подтверждения заказа. Например, я уже оплатил его, и вот проходит вся неделя, а потом они отвечают: «Ой, извините, мы завтыкали…» Бабки возвращаются. А деньги немаленькие, они замораживаются, и начинается канитель. А такие баночки у нас купить нереально. В Украине их нет вообще.

VAPEXPO: В чем особенность линейки Monster Flavor?

DJ: По качеству и ингредиентам она не отличается от Америки — наша жидкость идентична.

По самой концепции мы для себя выбрали политику Vape Wild. Мы переняли её и теперь делаем полностью, как они.

Мы провели некоторые эксперименты, просмотрели очень много видео. А наш товарищ, который живет в Канаде, ходил на их завод и прислал нам много интересных фотографий. Мы посмотрели и сделали фактически полную копию для себя.

За 4 месяца мы создали 29 вкусов. У нас есть то, чего нет, в принципе, ни у кого. Но классические вкусы в нашей линейке всё же присутствуют. Например, клубника со сливками в принципе есть у каждого — значит, у нас тоже будет («Bunister»). А таких вкусов, как Dr. Pepper, — ни у кого нет. И «чаев».

VAPEXPO: Сколько времени у вас уходит на создание нового вкуса?

DJ: На один рецепт уходит где-то месяц–полтора. Но Bunister мы месяца 2 делали. Параллельно создаем 10 вкусов.

Со всех старых наклеек мы убрали надпись Premium liquid и написали просто Monster lab. Мы считаем, что слово Premium нужно заслужить, потому что это серьёзная вещь.

Просто когда мы начинали — повелись за всеми и тоже решили так написать. Но если так посудить, то разницы между нами и Америкой — никакой. Все ароматизаторы мы везем оттуда, тара — из Китая. Разница только в производстве. Всё. Почему тогда мы не премиум?

VAPEXPO: Какие новинки ты подготовил для украинских вейперов?

DJ: Мы подготовили к продаже новый литраж. Все наши вкусы сейчас по 30 мл, а будут — 120, причем по очень сладкой цене.

Также выйдет 4 «чая» — манго, эрл-грей, жасминовый и фруктовый. Подача будет в тубусах, но это пока большой секрет. 25 октября они официально поступят в открытую продажу.

VAPEXPO: Что пожелаешь молодым стартапам?

DJ: Могу пожелать только терпения и максимально ответственно подходить к работе, потому что это высасывает всё время, полностью. Не сдавайтесь!

Жидкости этих ребят отлично знают в Украине. Поэтому если ты еще не пробовал хиты от Monster Flavor — обязательно попари. Они станут для тебя очень приятным открытием!

Подпишись и первым узнай о новостях и розыгрышах подарков!

buy ticket
Сloud Contest