Киев. МВЦ.
Броварской пр-т 15
14 - 15 апреля

Купить билет
2017.12.01
Новости VAPEXPO

Директор по развитию YOVAPE: «Мороженки, пироженки, печеньки – каждый найдёт для себя то, что ищет»

Директор по развитию YOVAPE: «Мороженки, пироженки, печеньки – каждый найдёт для себя то, что ищет»

Впервые компания заявила о себе на выставке VAPEXPO Moscow 2016, где представила линейку вкусов. Полгода спустя она презентовала мобильное приложение для своих клиентов, а через три месяца – привезла на VAPEXPO Kiev 2017 свою вейп-станцию.

Ты наверняка догадался, что речь идёт о компании YoVape, пройти мимо которой невозможно. А редакция VAPEXPO и не пыталась: мы целенаправленно подошли к стенду, чтобы пообщаться с представителями компании, и поговорили с её директором по развитию Ильёй Масюковичем.

Интервьюер: VAPEXPO Kiev (V. K.)

Респондент: Илья Масюкович (И. М.)


V. K.: Илья, здравствуйте! Расскажите немного о компании: как открылись, в чём фишка?

И. М.: Добрый день! Компания Esiga Group на рынке с 2011 года, все мы уроженцы Республики Беларусь. В 2016-м вместе с энтузиастами из Питера создали дочернюю компанию YoVape, под брендом которой разработали 12 вкусов. В мае вкус #6 занял третье место в номинации «Лучшая жидкость» на международном конкурсе среди 59 участников из 28 стран.

Наша линейка довольно разнообразная: мороженки, пироженки, печеньки, пончики, лимонады, холодные жидкости – каждый найдёт для себя то, что ищет.

Компания производит не только жидкости. Это маркетинговый проект: мы создаём мерчи, у нас классная одежда.

vapexpo kiev 2017, vapexpo kiev, YOVAPE, вейп

V. K.: По чьей версии ваша жижа заняла призовое место?

И. М.: По версии экспертов. 12 человек с закрытыми глазами тестировали 59 жидкостей, и наша заняла третье место. Конкурс проходил в рамках VAPESHOW Europe 2017.


V. K.: Какой именно вкус одобрили эксперты?

И. М.: Blackberry JAM – ежевично-черничный джем: сладкий, ягодный, сочный. На флакончике есть отметка о победе на VAPESHOW Europe 2017.


V. K.: А какая жидкость пользуется наибольшим спросом среди покупателей?

И. М.: Честно говоря, не могу назвать абсолютного лидера – все вкусы продаются на ура.


V. K.: Вы привезли на выставку что-то новое?

И. М.: Мы приехали с вейп-станциями. На сегодня это очень интересная новиночка на рынке вейпинга. Я считаю, каждому производителю нужно прикупить такую штуку. Вот у нас 12 вкусов и 12 каналов на станции. Так что каждый, даже не имея своего девайса, может сегодня насладиться нашими замечательными жидкостями.

vapexpo kiev 2017, vapexpo, вейп, вейп станция, YOVAPE

V. K.: В вашей стране проводятся подобные ивенты?

И. М.: Конечно!


V. K.: В чём главное отличие?

И. М.: В масштабах. Я был на двух таких выставках в Минске – они намного меньше по сравнению с московскими или питерскими. В Москве они в пять раз больше по масштабам.


V. K.: Спасибо за интервью, до встречи на следующем VAPEXPO!

И. М.: И вам спасибо! До свидания.


P. S. Интервью с Ильёй состоялось 30 сентября. Сейчас ребята активно готовятся к глобальному ивенту VAPEXPO Moscow, завершающему вейп-сезон 2017-го. Компания стала золотым спонсором мероприятия и готовит массу сюрпризов:

  • презентацию сверхсекретного 13-го вкуса и сопутствующего секретного продукта;
  • B2B-версию мобильного приложения, с помощью которого потребители смогут использовать бонусные YO-баллы прямо в стенах любимого вейпшопа (подробности – на ивенте);
  • выступление овертопового дуэта Gusli (Guf & Slim).

Посмотри видеоприглашение от YoVape и купи билет, ведь ты ПРИДЁШЬ НА VAPEXPO.

Подпишитесь и первыми узнайте о новостях и розыгрышах подарков!

buy ticket
Сloud Contest