Киев. МВЦ
Весна
2019

Купить билет
2016.05.25
Новости индустрии

Аккумуляторы для модов в деталях

Аккумуляторы для модов в деталях

Конечно, речь пойдет в первую очередь об аккумуляторов в мехмодах. Множество людей считает, что использовать подобные девайсы не составляет труда. Но, не обладая информацией касательно аккумулятора и сопротивления намотки, можно серьезно подвергнуть свою жизнь опасности.

Сейчас мы в первую очередь поговорим об аккумуляторах, так как они бывают разными, с разнообразными характеристиками и предназначением.

Начнем с идентификации. Следует понимать, что самый популярный формат 18650 совсем не раскрывает возможности нашего аккумулятора. А вот три буквы перед цифрами указывают на базовую конструкцию.

Рабочим циклом аккумулятора называют количество перезарядок, после которого он перестанет функционировать. Обычно эта цифра переваливает за пятьсот, но может колебаться в зависимости от того, из чего состоит аккумулятор.

Но для электронного ингалятора не это является самым важным. Владельца мода должен волновать такой параметр, как максимальный непрерывный ток разряда. Этот показатель обрел свою значимость после того, как вейперы начали использовать обслуживаемые атомайзеры.

Большинство энтузиастов стремятся получить максимальное количество на сабомных испарителях, которые вполне могут работать с сопротивлением менее 0.1 Ом. Но все дело в том, что работа в таком режиме не поддерживается множеством литий-ионных аккумуляторов.

На аккумуляторе это значение обозначается буквой С и показывает, сколько ампер мощности можно получить без неприятных последствий. Если не соблюдать ограничения, аккумулятор перейдет в режим теплового разгона и может взорваться.

Типы батарей:

IMR. Самый популярный вариант для использования с модами. Он обладает хорошей токоотдачей, но при этом имеет скромный рабочий цикл. В последнее время производителям удалось исправить эту проблему, добавив к марганцу немного никеля. Кроме того, IMR намного более безопасны, чем остальные типы аккумуляторов.

ICR. На самом деле они ничем не отличаются от литий-ионных аккумуляторов. Главное преимущество – это большая емкость, что позволяет получить хорошую автономность вашему моду. Использовать данный тип аккумулятора вместе с сабомными атомайзерами (менее 1 Ом) на больших мощностях категорически запрещено.

Гибридный аккумулятор. Такие типы производят известные компании: Panasonic, Sony, Samsung и многие другие. С ICR они схожи использованием катода кобальта. Кроме того, у них есть покрытие из никеля, как у IMR-аккумуляторов. В целом они обеспечивают максимальную безопасность вместе с замечательной токоотдачей, которая подойдет для любых намоток.

Вывод

Следует понимать, для чего вы будете использовать свой аккумулятор. Если собираетесь парить на необслуживаемом баке, то правильно будет обратить внимание на автономность. Ну а если вы хотите создавать сабомные намотки с дрипкой, то IMR с токоотдачей не менее тридцати ампер вам в помощь.

Подпишись и первым узнай о новостях и розыгрышах подарков!

buy ticket
Сloud Contest